• Главная
  • Apple Watch обогнали Rolex среди «золотой молодёжи» в США

Apple Watch обогнали Rolex среди «золотой молодёжи» в США

06 октября
2021

Интернет-ресурс Piper Sandler сообщает, что Apple Watch в данный момент является самым популярным часовым брендом среди молодых людей с высоким уровнем доходов в США. Apple обошла даже Rolex, которая долгие годы была излюбленной маркой «золотой молодёжи».

macrumors.com

macrumors.com

Согласно свежим исследованиям, 35 % молодых людей сейчас владеют умными часами, что на 5 % больше, чем год назад. 86 % из них предпочитают смарт-часы Apple. И если раньше традиционные Rolex был самым популярным часовым брендов среди обеспеченной молодёжи, то теперь эти лавры принадлежат Apple. Кроме того, 67 % обеспеченных молодых людей предпочитают AirPods в качестве наушников.

Весной этого года только 13 % молодых людей в США намеревались приобрести Apple Watch. Теперь эта цифра выросла до 15 %. Исследования также показали, что 30 % молодёжи использует фитнес-приложения во время занятий спортом. Половина из них использует приложения Apple.

macrumors.com

macrumors.com

87 % молодёжи с высоким уровнем дохода пользуется iPhone, а 88 % ожидают, что iPhone будет их следующим смартфоном. iPhone 12 владеют 20 % молодых людей в настоящее время. Также 22 % планирует приобрести iPhone 13 в этом году.

Apple Pay является вторым по популярности способом оплаты среди обеспеченных молодых людей. Первое место традиционно занимают наличные. Это означает, что Apple Pay сейчас превосходит по популярности все существующие платёжные сервисы. Около половины молодых людей в США обеспокоены конфиденциальностью в интернете, однако 56 % не заинтересованы в сервисе iCloud+, который предлагает дополнительные функции защиты конфиденциальности.

В ходе полугодового исследования Piper Sandler, целью которого было выявить тенденции и определить предпочитаемые бренды, было опрошено 10 тысяч подростков со средним возрастом 15,8 года в 44 штатах США.

Источник:

« Предыдущая новость | Следующая новость »